SCP: Ascension

SCP: Ascension – многопользовательская игра жанра “Survival Horror”, основана на вселенной SCP Foundation.

Игра нацеливает игроков, знакомых со вселенной SCP и новичков, незнакомых с ней, глядеть ужасу в лицо и исследовать комплекс, где они будут находиться в роли различных сотрудников Фонда,или даже аномальных объектов, которых содержат в Фонде. Игроки погружаются в игру. Игра состоит их нескольких игровых режимов (один из которых не будет многопользовательским). Режимы предлагают интересные различные сценарии.

Режим “Пандемия” – 2019г
Этот режим будет представлять собой набор миссий, производных от режима “Сдерживание” (см. ниже), где вы находитесь в комплексе Фонда для очистки инфекционных образований, для того, чтобы обеспечить безопасность комплекса и восстановить то, что вы сможете. Этот игровой режим будет служить демонстрационным примером того, что мы будем иметь в запасе для этого проекта.

Режим песочницы – 2021
В режиме песочницы будет наша поддержка модов. Игровой режим для тех, кто хочет использовать нашу игру как платформу для создания контента по тематике Фонда SCP. Вы сможете размещать сервера в этом режиме, а также использовать шаблонные классы в нашем наборе разработчика модов. Более подробная информация появится ближе к выпуску этого режима в свет, впрочем, как и в случае с другими режимами.

Режим “Блэкаут” 2021
“Блэкаут” будет нашим основным игровым режимом, основанным на нарушении условий содержания на Участке 14. Вы будете играть в качестве сотрудников, МОГ, среди прочего, за некоторых SCP-объектов. Как у сотрудников, ваша чистая цель – выживание. Вы должны будете добраться до безопасного места, пока возможность эвакуации не будет представлена чистым чудом или МОГ/отрядом СБ, которые придут, чтобы спасти ваш день, как рыцари в сияющих доспехах. Вы не сможете убить все SCP-объекты, по очевидным причинам – для того, чтобы они не хрустели вашей шеей и не лазили по стенам, вам придется использовать специализированное оборудование для их сдерживания.

Режим “Инфильтрация”
Режим будет не-SCP режим игры, который фокусируется больше на скрытность и обман. Ваша цель – защитить информацию и разведданные от связанных организаций, будь то проникновение в сам Фонд, или же в другую известную связанную организацию. Команда наступления будет получать, восстанавливать информацию или являться частью контрразведывательной миссии. Вам и вашей команде нужно будет самим решать, как выполнить эти задания. Мы рекомендуем вам играть в этот режим с людьми, которым вы доверяете.

Режим “Сдерживание”
Сдерживание – это режим на PvE-основе, основанный на содержании и уничтожении аномальных объектов группой из игроков. Это будет как режим “Блэкаут”, но в нескольких не-комплексных локациях с известной угрозой, а не с выяснением того, что угрожает игрокам. Этот режим больше подходит для любящих экшн игроков. Более подробная информация будет объявлена ближе к выходу этого режима.

Режим “Разведка”
“Разведка” будет режимом игры, основанным на обнаружении неизвестных и еще не задокументированных аномальных сущностей и местоположений. Вы часто будете сталкиваться с искажением времени, сценариями тренировки разума, которые часто потребуют того, чтобы вы принесли свои жёлтые брюки. Этот режим основан на том, что он является режимом “перед-сдерживанием” в котором вы узнаете, в чём заключается угроза, прежде чем отправлять остальные силы для правильного её устранения. Это будет самый сюжетный игровой режим. Больше информации появится ближе к выходу этого режима.

Кампания
Кампания будет режимом, основанным на историях SCP Wiki’s Project Ressurection. Вы будете играть за МОГ Альфа-9 “Последняя надежда”. Вероятно, вы можете найти более подробную информацию об этом. Кто знает? Мы будем публиковать ещё больше информации ближе к релизу. Мы планируем, что режим будет полностью озвучен, а анимации персонажей будут с технологии “Motion Capture”, поэтому его публичная экспозиция будет зависеть исключительно от успеха остальной части проекта.

Приоритетные / Первые, которые будут добавлены

  • SCP-008 — Чума зомби
  • SCP-058 — Сердце тьмы
  • SCP-173-B — Альтернатива SCP-173 в Ascension
  • SCP-294 — Кофейный автомат
  • SCP-610 — Ненавидящая плоть
  • SCP-939 — Со множеством голосов
  • SCP-940 — Пауки-кукловоды

Менее приоритетные SCP

  • SCP-076 — Авель
  • SCP-073 — Каин
  • SCP-096 — Скромник
  • SCP-165 — Ползучие плотоядные пески Туле
  • SCP-354 — Алое Озеро
  • SCP-682 — Неуязвимая рептилия

Возможные SCP

  • SCP-3001 — Красная Реальность

Остальные SCP

  • SCP-049 — Чумной доктор
  • SCP-082 — Каннибал Фернанд
  • SCP-131 — Каплеглазики
  • SCP-912 — Автономная броня SWAT
  • SCP-999 — Щекоточный монстр
  • SCP-1048 — Мишка-строитель
  • SCP-1360 — УГАПС №31

На данный момент неизвестны

Небольшое FAQ по игре

SCP (Special Containment Procedures — Особые Условия Содержания) — Фонд, о котором вы можете ознакомится здесь. Это сайт, где опубликовано огромное количество написанных историй, документаций по аномальным объектам. (Конечно же вымышленных)

Мы не будем отвечать на этот вопрос, так как нас это только раздражает и мы не можем дать ответа.

Да. Все игровые режимы планируются в многопользовательской игре со встроенными ИИ и игровыми настройками для серверов.

Когда она будет готова.

 В какой-то степени да. Однако, если мы будем уклонятся от вещей, которые мы всегда хотели сделать, это ни приведет ни к чему. Наша цель – создать отличную игру, которую мы всегда хотели и несмотря на любые трудности, которые нам предстоит пройти на пути к достижению этой цели и мы не сдадимся. Сейчас у нас есть ресурсы, чтобы сделать это и количество этих ресурсов растет с каждым днем. Мы так же не будем торопиться с датами релиза, то есть мы выпустим игру, когда она будет полностью готова, а не будем слепо следовать ультиматумам, чтобы гарантировать на то, что мы не пойдем по опасной дорожке.

Предзаказ игры будет стоить 14.99$ (в СНГ цена будет пониженная) с доступом к приватному альфа-тестированию и раннему доступу со скидкой в -34% на запуске. Патроны/донатеры так же получат ключи к игре в зависимости от того, сколько они пожертвовали проекту. Ascension будет проектом высшего качества, чтобы гарантировать стабильное развитие и инвестиции, без надобности полагаться на донатеров/персональные доходы разработчиков. Мы хотим сделать его самообеспечивающимся проектом.

team, Humble Bundle и т.д. Потенциально и многие другие площадки, если игра будет успешной.

Будет ли игра похожа на Containment Breach или Secret Laboratory?
Ответ: Кратко – нет. По крайней мере это будет ненамеренно. Наша цель – создать лорное, “реалистичное” ощущение того, что было бы, если бы Фонд существовал в реальном мире. В игре будет реалистичное вооружение, техника, карты, одежда, механики и т.д. Мы хотим сделать так, чтобы игра была настолько приближена к реальности, насколько возможно это сделать. Даже если нам придется лезть из кожи для этого. Мы не собираемся еще раз использовать старый концепт по новой так, как большинство SCP игр вышедших в последнее время были довольно однообразными и мы хотим изменить эту тенденцию по мере сил.

Официальные ресурсы разработчика

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.

Сообщить об ошибке

Пожалуйста,  опишите как можно подробней проблему, с которой Вы столкнулись при работе с сайтом. Также будет очень здорово, если вы сделаете скриншот полученной ошибки